Бонусный процессинг предназначен для учёта бонусов и вознаграждений участников.. формы обратной связи. Разделы сайта могут быть публичными, закрытыми или персонализируемыми при входе участника. Сайт построен на базе развитой системы CMS, поддерживает создание администратором дополнительных страниц и разделов, а также изменение тем оформления.

97ea3a2c

Бизнес по прокату автомобилей

прокат автомобилейЗа рубежом прокат автомобилей уже давно стал самым обычным видом бизнеса и воспринимается как некая особенность стран Европы или США. Но у нас в стране с этим ситуация совсем другая. За последние пару лет рынок проката автомобилей вырос незначительно и на данный момент составляет согласно статистическим данным примерно 3 тысячи машин, но это количество ничтожно мало в сравнении с автомобильным парком для проката в западных странах.

Ежегодно рынок автомобильного проката растет в среднем на 17 процентов. Интересен и тот факт, что за последнее время бизнесом по прокату автомобилей начали заниматься большое количество предпринимателей, но не один из них не бросил свою деятельность.

Прокат автомобилей

Есть несколько вариантов как можно открыть фирму по прокату автомобилей. Если быть точнее, то таких вариантов два: первый – это взять автомобили в лизинг, а второй приобрести новый автопарк. Первый вариант требует меньших затрат денежных средств на начальных этапах бизнеса, но и значительно уменьшает получаемую чистую прибыль. Под конец второго года, стоимость приобретенных автомобилей в лизинг возрастает примерно на 17-18 процентов.

Открывать бизнес по прокату автомобилей имеет смысл, если вы собираетесь приобрести для своего автопарка приблизительно 30 автомобилей.

Открывать бизнес по прокату автомобилей имеет смысл, если вы собираетесь приобрести для своего автопарка приблизительно 30 автомобилей. Имея такое количество машин, вы примерно получите 10-15 тысяч долларов дохода. При этом, в автопарке должны быть автомобили разные по классу: эконом-класс, бизнес-класс и представительский-класс. Некоторые предприниматели категорически отказываются приобретать автомобили представительского класса для автопарка, опасаясь, что на них не будет соответствующего спроса – эта картина в основном характерна для небольших городов. Исходя из опыта «раскрученных» и пользующихся широкой популярностью салонов по прокату автомобилей, то такие опасения необоснованные и приводят к потери определенной доли рынка и соответственно получаемой прибыли. Безусловно, дорогие автомобили значительно реже берут в прокат, но цена проката их в несколько раз выше, так, что эти автомобили смогут себя полностью окупить.

Бизнес по прокату автомобилей

Что касается того, стоит ли приобретать для автопарка автомобили отечественного производства, то этот вопрос имеет положительные или отрицательные стороны. Конечно по стоимости, отечественные автомобили будут раза в три или пять дешевле от иномарок. Примерно за 20 тысяч долларов можно приобрести подержанные отечественные автомобили. Но, дальнейшие затраты на их обслуживание могут превысить в несколько раз затраты по содержанию иномарок. Кроме этого, приобретение дешевых автомобилей влечет за собой риски простоя машин (здесь подразумеваются дешевые отечественные авто и иномарки), ведь автомобиль попросту может простаивать не востребованным, принося таким образом только дополнительные затраты.

Как начать бизнес по автопрокату?

Проведя регистрацию предприятия, нужно подыскать офис, место для парковки автомобилей, нанять сотрудников, приобрести необходимое количество автомобилей. Под офис вполне подойдет помещение площадью в 30-40 квадратных метров. При выборе места для парковки, то в этом случае нужно руководствоваться количеством машин в автопарке, ведь для одного автомобиля требуется примерно 10 квадратных метров площади и не меньше.

Минимальное количество автомобилей в прокатном парке должно составлять десять штук

Минимальное количество автомобилей в прокатном парке должно составлять десять штук. Иначе бизнес не будет приносить прибыли и даже не будет окупаться. Согласно практике, для парка из десяти машин, достаточно будет парковки, рассчитанной на семь автомобилей. Одновременно с регистрацией необходимо проводить рекламу салона по прокату автомобиля.

Для обслуживания автопарка, состоящем из десяти автомобилей необходимы следующие сотрудники: технический работник, который будет следить за техническим состоянием автомобилей; водитель; подрядчик, который будет работать со страховыми компаниями; бухгалтер, если фирма небольшая, то можно воспользоваться услугами специальной фирмы; а также менеджер, для работы с клиентами. При желании сотрудников, некоторые должности можно совместить.

Потенциальные клиенты

Прокат автомобиля отечественного производства составляет примерно 20-30 долларов, а прокат иномарки 50-80 долларов, из этого следует, что прокат автомобиля доступен для состоятельных людей. Но, в большинстве случаев состоятельные люди имеют свой собственный автомобиль. Тогда возникает вопрос: «Кто будет клиентом прокатного салона?»

Как раз владельцы автомобилей и есть основными клиентами таких салонов. В виду разных обстоятельств владельцы автомобилей часто остаются без своего авто: находясь в командировке или на отдыхе, или может быть машина в ремонте, на самом деле причин может быть очень много. Кроме этого, еще пользоваться услугами салона по прокату автомобилей могут люди, которым автомобиль нужен для создания и поддержания впечатления и репутации.

Бизнес по прокату автомобилей

Такие люди пользуются автомобилями бизнес-класса, когда направляются на важные переговоры или на деловую встречу. Также бывают такие клиенты, которым необходим автомобиль буквально на несколько часов. В большинстве случае это какие ни будь торжества: день рождения, выпускной, свадьба и так далее. В таких случаях автомобиль предоставляется вместе с водителем.

Еще можно отметить как категорию потребителей данной услуги – корпоративные клиенты. Такие «пользователи» выгодны для фирмы так как они обеспечивают основную степень загруженности работой автопарка, предохраняют автомобили от длительного простоя, в конечном итоге – от потери дохода. Так что владелец фирмы должен поощрять таких клиентов, прибегая для этого к разным способам, например, скидки и бонусная программа. В таком случае прибыль от одного автомобиля может уменьшиться, но незначительно и в рамках одних суток. За один месяц, такой «корпоративный» автомобиль может принести больший доход от обычного только потому, что он застрахован от простоя.

Приблизительные затраты

Приводим приблизительные расчеты, для автопарка численностью десять автомобилей:

  • Регистрация предприятия – 250 долларов;
  • Аренда парковки на 7 автомобилей примерно 500 долларов в месяц;
  • Аренда помещения под офис – 600 долларов;
  • Зарплата работникам – не менее 100 000 рублей;
  • Реклама — 3 доллара;
  • Налоги – ежемесячно 30 долларов;
  • Затраты на приобретение автомобилей – в среднем 130 тысяч долларов;

Подводя итоги, можно сделать вывод, если вы приняли решение заниматься прокатом автомобилей, то следует ориентироваться на следующие цифры:

  • Первоначальные расходы составят 160 000 долларов;
  • Ежемесячный оборот составит порядка 330 тысяч рублей;
  • Ежемесячный доход – 70 тысяч рублей;

Все эти данные приведены исходя из расчетов на автопарк из десяти автомобилей. Большое преимущество этого вида бизнеса является то, что рынок проката автомобилей на сегодняшний день не пересыщен, спрос на данный вид услуг постоянно растет и при правильной организации бизнеса, прибыль не заставить себя долго ждать.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.