врезать замок в химках Вскрытие всех видов замков любой сложности и уровня защиты. Вскрытие автомобилей любых марок. Вскрытие сейфов, оружейных шкафов, кейсов.

97ea3a2c

Какие ошибки стажеров стали катастрофическими для компании

Какие ошибки стажеров стали катастрофическими для компании

Любая компания испытывает выгоду от набора стажеров в том, что происходит существенная экономия на заработной плате. Однако, есть конкретные примеры, когда стажеры приносили компаниям немало проблем. Да, стажеры могут впоследствии стать первоклассными специалистами и вынести компанию на новый уровень, но еще пока неопытные и молодые новые сотрудники зачастую доставляют одни хлопоты.

На популярном сервисе вопросов-ответов Quora пользователи поделились своими собственными жизненными случаями, связанными с их «стажерским» периодом жизни. Среди них есть и обычные офисные работники, и успешные ныне специалисты, работающие в крупных компаниях.

Winnie Wu, стажер в Facebook:

«Когда я пришел стажером в компанию Facebook, мне было необходимо зарегистрироваться во внутренней сети. Для регистрации логина я использовал мои инициалы – WWW. Система восприняла это по-своему, и в итоге все письма, предназначенные для разработчиков, получал я, обычный стажер. Эта совсем не критическая, но очень комичная история вызвала улыбку у всех сотрудников компании, включая тех, кто решал эту проблему переадресации писем».

Анонимный пользователь:

«Я сам того не желая, уволил своего начальника. Во время одного из рабочих собраний, я в открытую задал генеральному директору вопрос: «Делаете ли вы всё возможное, чтобы сохранить в компании её первоначальную миссию?». Директор спросил меня, кто я. Подумал в течение нескольких минут и вышел из аудитории. К слову, в аудитории было около 200 человек. Через несколько минут он вернулся и объявил о своей отставке».

Gil Silberman, технолог:

Какие ошибки стажеров стали катастрофическими для компании

«На моей первой работе я был стажером-технологом. Из-за ошибки в проводке, которую я допустил, практически сгорел весь офис. Это была просто катастрофа: более ста сотрудникам пришлось в спешке покидать помещение, было уничтожено огромное количество файлов, записей, рисунков, и других важных вещей для компании. Генеральный директор никого за эту ошибку тогда не уволил, хотя, я думаю, он догадался, что это моя вина. За всю мою дальнейшую карьеру это была, пожалуй, самая дорогостоящая моя ошибка. Только сейчас, являясь опытным технологом, я могу с уверенностью сказать, что уже создал больше, чем тогда уничтожил».

Анонимный пользователь:

«В 21 год я проходил стажировку в одной из консалтинговых компаний. Для общения внутри компании мы использовали IBM-терминалы. Решив пошутить, я отправил сообщение «В ознаменование дня рождения Блеза Паскаля, сегодня все наши компьютеры будут работать в полскорости». Я думал, что послал сообщение только в IT-отдел, однако оно было получено всеми отделами, существующими в компании. Произошло это из-за моих недостаточных знаний функционирования системы.

Отдел безопасности решил, что это вирусная атака, и проследив происхождение данного сообщения, вышли на мой компьютер. Меня вызвали в кабинет генерального директора в 2 часа ночи, и я с бледным лицом пытался объяснить, что всего лишь хотел невинно пошутить. История закончилась для меня положительно – меня не уволили, хотя я был уверен, что это произойдет».

Анонимный пользователь:

«В 2005 году я проходил стажировку в отделе разработки программного обеспечения. Как-то раз между мной и моим начальником произошел следующий диалог: — Знаете ли вы Perl? – Нет. – Тогда изучите его и отредактируйте скрипт, который управляет файлом dhcpd.conf для производства. Проверь насколько изменится размер файла, и его это произойдет более, чем на 50%, отмени эти изменения.

По прошествии недели я закончил работу, отправил файл начальнику, который в тот момент был в Гвадалахаре, в филиале нашей компании. Он сразу же отправил его главному руководству, особо не изменяя мой файл. Скрипт нормально работал, просто был написан чересчур буквально. В тот же день я получил письмо от руководства с удивленными вопросами, как мне удалось написать скрипт, который остановил всё производство, всего за одну неделю. К слову, ни я, ни мой начальник не пострадал. Однако протокол был значительно изменен с целью, чтобы такое больше не повторялось.

Какие ошибки стажеров стали катастрофическими для компании

Oleksiy Kovyrin, веб-эксперт:

«Во время моего второго года обучения в университете, я работал на одного провайдера в качестве младшего системного администратора. Мы владели огромной беспроводной сетью – 60 километров в радиусе. Сеть распространялась на весь наш город и некоторые областные города. Нашими клиентами были многие отделения банков, радиостанции, крупные предприятия, некоторые заводы.

Чтобы охватить такую большую площадь, необходимо было установить очень мощную антенну в центре города и множество мелких региональных точек доступа. Основной маршрутизатор находился на крыше самого высокого здания, которое находилось недалеко от нашего офиса. Как-то раз я работал над некоторыми скриптами на локальном сервере, и получил сигнал от главного маршрутизатора, что в его работе имеются какие-то критические ошибки. Так как я был дежурным в тот день, я поехал посмотреть, что там не в порядке.

После исправления вопроса на маршрутизаторе, я вернулся к своей прежней работе над скриптами, и закончил её в течение часа. Когда я отключил питание локального сервера, я понял, что что-то не так… Вскоре я увидел, что отключил питание не в том окне. Я отключил не локальный сервер, а главный маршрутизатор, соответственно, и всю сеть. Не видя под собой земли, я понесся на центральную станцию, чтобы включить питание. Вся городская банковская инфраструктура была отключена от сети в течение 30 минут. Пожалуй, это был самый тяжелый и стрессовый день в моей карьере».

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.